ГлавнаяРегистрацияВход Студ.Совет И.С.Ф.
Суббота, 20.04.2024, 02:46
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Туризм [3]
Брейн-ринг [5]
Спорт [3]
Пресса [15]
Искусство [1]
Paintball [2]
КВН [3]
Деканат [1]

Поиск

Теги

Про студентов

Случайное фото

Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Мини-чат
200

Архив записей

Наш опрос
Вот и сентябрь, начнем ???
Всего ответов: 33

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Сентябрь » 5 » Поход первокурсника 2011
20:58
Поход первокурсника 2011
Итак, скоро состоится наверное одно из самых ожидаемых студенческих мероприятий - поход первокурсника 2011 !!!
Это будет юбилейный пятый поход первокурсника и, скорее всего , поход будет отличаться большей яркостью и зрелищностью.

Возникает извечная "трудность"  - как уговорить первокурсников... что ж, никуда они не денутся с башенного крана )
Для тех, кто хочет вспомнить, как это было --- Поход первокурсника 2010    --- ссылка

Для тех, кто в курсе и при памяти, поясню: столь раннее начало подготовки к этому мероприятию говорит о его важности для нас с вами.
Так вот - имеются большие планы к подготовке и выступлению, поэтому  подготовка начинается с завтрашнего дня.


Программа городского молодежного мероприятия «Поход первокурсника- 2011»


01.10 Сб.
Отъезд из Пскова:
Пригородный поезд(от ж/д вокзала)
Станция Ливамяэ (Псков – Печоры) – 7:10 (прибытие ст. Ливомяэ – 07:58) (уточняется)
Автобус №130:
Посадка на пл.Ленина в 8.30 (выходить на остановке поворот на Гверстонь) – прибытие в 9.10 (уточняется)
ПОХОД!


Маршруты:
1) Гверстонь – Соха – лагерь на берегу реки Обдех
2) Ливамяэ – лагерь на берегу реки Обдех
В случае плохой погоды 01.10 команды отправляются в г. Псков от станции Ливамяэ в 17:33, на автобусе №130 от Гверстони в 17.15 (уточняется)

до 10:00 Прибытие к месту стоянки, регистрация команд
10:00 – 13:00 Установка бивуаков, обед
12:00 – 12:30 Планерка командиров команд
12:30 – 13:00 Планерка «супер-организаторов», планерка по фото-конкурсу 
13:00 – 13:30 Торжественное открытие лагеря, торжественная линейка со сдачей рапортов (название, девиз отряда)
14:00 – 17:00 Полоса препятствий
14:00 – 17:00 Турнир по народному мячу / «Веселая эстафета»
 Соревнование по дартсу
17:00 – 19:00 Ролевая игра – «Инстинкт Самосохранения»
19:00 – 20:00 Ужин (Конкурс поваров)
20:00 – 23:00 Зарница
23:00 – 00:00 Сбор дров
00:00 – 02:00 Посвящение в студенты (ночная эстафета) / Закрытие труд.сезона
02:00 – 03:00 Костер, ночь под гитару
03:00 – Отбой

02.10 Вс.

09:00 – 09:30 Зарядка, «червячок»
09:30 – 10:30 Завтрак, сдача фотографий на конкурс фотографов
10:30 – 12:30 Соревнования по волейводу, конкурс комментаторов, перетягивание каната
12:30 – 13:00 Обед
13:00 – 14:00 Торжественное закрытие, вручение призов победителям
14:00 – 15:00 Снятие бивуаков, уборка территорий, сдача территорий коменданту
15.20 Поход
ПОХОД (до места отправления в г. Псков)

Отправление в Псков:
Автобус №130
Гверстонь – Псков 17.10
Пригородный поезд (Печоры – Псков)
из Ливамяэ 17:33 (уточняется)

Это стандартная программа похода, разумеется она будет корректироваться и  могут меняться некоторые мероприятия и конкурсы, как в прочем и будут держаться в секрете многие из них.

Состав команд :
ПЕРВЫЙ КУРС   : 2 команды по 8-10 человек с соотношением девушек от 3 до 5 человек.
СРЕДНИЕ КУРСЫ: 8-10 человек
ПЯТЫЙ КУРС : предполагается собрать состав пятилетней давности.... численность 6-8 человек.

Важный вопрос - оплата и заявка
Так вот, чтобы принять участие в программе соревнований, нужно будет заплатить взнос и подать заявку
Если приехать без взноса (что разрешено), то можно просто посмотреть и пожить в лесных условиях в дружном лагере.
Цена вопроса будет уточнена позднее....

На сегодня примерно все
вопросы ...
советы
критика...жду
НО УЧТИТЕ....это юбилейный поход - все должно быть на высшем уровне, так что вы меня не отговорите!

ПОЛОЖЕНИЕ
о молодежном туристическом слете «Поход первокурсника-2011»
I. Общие положения
Молодежный туристический слет «Поход первокурсника-2011» (далее – Поход) – спортивно-образовательный проект, направленный на развитие и укрепление существующих контактов и сотрудничества между учреждениями профессионального образования и молодежными организациями города Пскова.
Задачи мероприятия:
- повышение сплоченности студенческой молодежи,
- активное вовлечение первокурсников в студенческую жизнь,
- пропаганда здорового образа жизни,
- предоставление возможности молодым людям разносторонне проявить себя,
- обучение туристическим навыкам и основам техники туризма,
- организация содержательного досуга студенческой молодежи,
- формирование активной жизненной позиции у молодежи,
- вовлечение молодежи в деятельность молодежных общественных организаций.

II. Дата и место проведения мероприятия
1-2 октября 2011 года. Псковская область, Печорский район.

III. Организаторы мероприятия
Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации г.Пскова, МУ «Псковский городской молодежный центр», Городская общественная организация «Псковский клуб туристов».
Общее руководство проведением мероприятия осуществляет организационный комитет в составе:
Рулев Виктор Дмитриевич – директор МУ «ПГМЦ».
Кабадейцева Олеся Викторовна – заместитель директора МУ «ПГМЦ».
Шашин Евгений Владимирович – председатель ГОО «Псковский клуб туристов».
Костюкова Евгения Александровна – начальник отдела развивающего досуга и патриотического воспитания молодежи МУ «ПГМЦ».
IV. Участники мероприятия:
Участниками мероприятия являются:
команды высших и средних специальных учебных заведений города Пскова. Состав каждой команды: 10 – 12 человек, не менее половины из которых – студенты I курса, не мене четверти команды – студенты старших курсов. В составе команд необходимо наличие: командира – представителя первокурсников, инструктора – представителя старших курсов, творческого организатора – любого курса.
команды студенческих отрядов, работающих в течение лета. Состав каждой команды: 10-12 человек, в возрасте от 18 до 25 лет. В составе команд необходимо наличие командира.

V. Условия участия:
1. Команда должна быть обеспечена туристическим инвентарем (палатки, набор котлов, компас, спальные мешки, коврики, топор, ножовка, тент) и продуктами питания на 1,5 суток.
2. Форма одежды – походная, спортивная.
3. Заявки на участие в мероприятии принимаются до 18 часов 27 сентября 2011 года по адресу г.Пскова, ул.М. Горького, 15 (МУ «Псковский городской молодежный центр»). Форма заявки прилагается (Приложение 1).

VI. Финансирование мероприятия:
1. Расходы, связанные с покупкой наградного фонда для Похода осуществляются за счет средств Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации г.Пскова.
2. Каждая команда оплачивает услуги по организации и проведению Похода. Стоимость услуг составляет 3000 рублей. В случае участия двух команд от одного субъекта (вуза или суза) стоимость услуг составляет 5000 рублей.
3. Оплата услуг по организации и проведению Похода производится по безналичному расчету на счет МУ «Псковский городской молодежный центр». Поступившие средства расходуются на организацию и проведение Похода согласно смете расходов.
VII. Условия пребывания участников в лагере:
1. Проживание участников мероприятия: палаточный лагерь в лесу на берегу реки Обдех (Псковская область, Печорский район).
Подготовку территории к приему команд обеспечивают коменданты. Заезд комендантов осуществляется 31.09.2011г. Коменданты подготавливают место стоянки участников мероприятия: разметка территорий для бивуаков, подготовка спортивных площадок, ямы для мусора, установка палаток, туалета, флагштоков, уборка территории во время и после проведения мероприятий.
Во время стоянки каждая команда отвечает за порядок на своей территории и соблюдение правил противопожарной безопасности.
2. Питание участников: в походных условиях (приготовление пищи на костре). Каждая команда самостоятельно обеспечивает себя продуктами питания и дровами для костра.
3. Организаторы не несут ответственности за сохранность личных вещей участников мероприятия.
VIII. Программа мероприятий
В ходе проведения мероприятия предусмотрены следующие конкурсы, соревнования, мастер-классы:
Спортивная программа:
1. Туристический поход (участвуют и студенческие команды и студ.отряды)
2. Фрироуп (участвуют и студенческие команды и студ.отряды)
3. Зарница (участвуют и студенческие команды и студ.отряды)
4. Дартс (участвуют и студенческие команды и студ.отряды)
5. Народный мяч (участвуют студенческие команды)
6. Перетягивание каната (участвуют студенческие команды)
7. Волейвод (участвуют студенческие)
Творческая программа:
1. Вечер песни под гитару (участвуют и студенческие команды и студ.отряды)
2. Посвящение в студенты (участвуют студенческие команды)
3. «Веселая эстафета» (веселые игрища) (участвуют студ.отряды)
4. Ролевая игра «Инстинкт самосохранения» (участвуют студ.отряды)
Конкурсная программа для студенческих команд:
1. Конкурс спортивных комментаторов
2. Конкурс бивуаков
3. Конкурс на лучшую команду в общем командном зачете
4. Конкурс поваров
5. Фотоконкурс
Судейская команда определяет победителя в общекомандном зачете по общей сумме баллов.
IX. Подведение итогов, награждение победителей
Победителей в конкурсной программе определяет жюри, победителей в спортивных состязаниях – судейская команда. Жюри каждого конкурса состоит из организаторов, состав жюри определяется накануне конкурсов.
Команды-победительницы в отдельных видах награждаются грамотами и ценными призами. Победители и участники конкурсной программы награждаются дипломами и поощрительными призами. Отдельно награждается лучшая студенческая команда и лучший студенческий отряд.
X. Протесты
В случае нарушения правил или судейских ошибок, повлекших существенные изменения в определении командных мест, команда через своего капитана может опротестовать результаты соревнований. Протесты подаются капитаном команды в течение одного часа после окончания соревнований и фиксируются главным судьей.
Несвоевременно поданные протесты не рассматриваются.

Приложение 2
1. ДОКУМЕНТЫ (обязательно):
• Паспорт
• Медицинский страховой полис
2. ОДЕЖДА и ОБУВЬ (необходимо):
• Костюм спортивный
• Кроссовки или ботинки
• Ветровка с капюшоном (теплая)
• Спортивная шапочка (шерстяная)
• Головной убор от солнца
• Футболка
• Шорты
• Смена белья
• Носки х/б., шерстяные
• Свитер шерстяной
• Трико шерстяное
• Трико простое
• Сапоги резиновые на шерстяной носок
• Рубашка х/б, футболка с длинными рукавами
• Накидка от дождя
3. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
• Мыло, зубная щетка, паста
• Полотенце
• Носовой платок
• Крем для рук, от загара и от комаров
4. РАЗНОЕ (по желанию):
• Нитки, иголки, булавки
• Фонарик ручной или налобный
• Фотоаппарат
• Очки солнцезащитные
5. НЕ СЛЕДУЕТ БРАТЬ С СОБОЙ:
• Ценные вещи, ювелирные изделия
• Дорогую одежду

Правила молодежного туристического слета «Поход первокурсника»
I. Во время пребывания в лагере участники команд подчиняются командирам, комендантам и дирекции лагеря.
II. В лагере разрешено:
1) Быть добрым, вежливым, веселым, жизнерадостным, креативным и вечно молодым.
2) Утром выходить на зарядку.
3) Посещать завтраки, обеды и ужины в отведенное для этого время.
4) Быть умным и продвинутым, проявлять свои интеллектуальные способности с утра до вечера.
5) Активно участвовать в спортивных состязаниях, а также во всех творческих мероприятиях и конкурсах.
6) Поддерживать чистоту и выбрасывать мусор в специальные контейнеры.
7) курить в строго отведенных местах, а лучше вообще не курить.
III. Территория лагеря объявлена территорией СУХОГО ЗАКОНА!
IV. В лагере запрещено:
1) Употреблять спиртные напитки всех видов, включая пиво.
2) Хранить, употреблять и распространять наркотические и токсические препараты.
3) Хранить и применять оружие.
4) Самовольно выходить за территорию лагеря.
5) Шуметь после отбоя и нарушать покой других участников слета.
6) Наносить материальный ущерб имуществу лагеря, природе, а также имуществу других участников слета.
7) Наносить моральный ущерб, обиды, оскорбления участникам слета.
8) Находиться на территории лагеря без документа – удостоверения участника слета.


Спортивные мероприятия:
Перетягивание каната:
Состав команды – 7 человек (6 муж. и 1 жен.). Соревнования проводятся по системе с выбыванием проигравшей команды из 3-х попыток, отдых между попытками – до 2 минут, обувь – кроссовая без шипов. В случае победы одной из команд в двух попытках, третья не проводится. В месте проведения соревнований отмечается контрольная линия для определения победителя. По сигналу судьи одновременно каждая команда начинает тянуть канат до определения победителя.
Туристическая эстафета:
Состав команды – 6 человек (не менее 2 девушек). Этапы эстафеты включают элементы туризма и мастер-классов.
Народный мяч:
Играют на площадке без сетки две команды по 10 человек. Каждая располагается на своей половине площадки, а по одному игроку посылают на половину противника. Мяч вводится в игру броском. Если игрок одной команды ловит его, он бросает его на половину другой команды, стараясь попасть в игрока противника. Игрок, в которого попали мячом, выбывает из игры. Если он ловит мяч на лету, то ответный броском старается попасть в противника. Так меняется порядок бросков, и число выбывших растет. Команда, выбившая всех противников, выигрывает. Роль стоящего позади игрока — поднимать и передавать своей команде мяч, выкатившийся за пределы площадки. Этот игрок может ввести противника в заблуждение. Брошенный ему через площадку мяч он может отбросить своим партнерам для более удачного броска. Играется только 1 тайм – в результате, которого определяется победитель.
Дартс:
Метание дротиков в круглую мишень. Проводится мужское и женское первенство.
Фриуроп:
Преодоление дистанции по веревкам, не касаясь земли. Состав команды – 6 человек (не менее 2 девушек) оценивается скорость и правильность прохождения.
Волейвод: шуточное спортивное мероприятие, основанное на ловкости. В основе игры участие всей команды, которая осуществляет процесс перебрасывания «мяча» (воздушного шара, наполненного водой) с помощью растянутых полотен (используются покрывала). Выигрывает команда, которая не уронила воздушный шар на землю.

Творческие соревнования:
Конкурс спортивных комментаторов. В рамках проведения Турнира по кубболу соревнуются комментаторы. По одному представителю от каждой команды. Оценивается умение комментировать происходящее на площадке, поддержать спортсменов и заинтересовать зрителей.
Конкурс бивуаков: конкурс на лучшую организацию места проживания команды (оценивается эстетическое оформление, санитарное состояние лагеря, творческое представление лагеря).
Конкурс песни у костра: творческий конкурс песни под акустическую гитару. Тематика песен произвольная. Оцениваются вокальные данные исполнителей, техника владения инструментом, артистизм, участие всего отряда. Программа составляется на основании заявок участников. Количество участников от каждой команды не более одного человека.
Конкурс поваров: оцениваются вкусовые качества, оригинальность оформления, творческое представление блюд, приготовленных в походных условиях.
Фотоконкурс: каждая команда предоставляет по 1 фотографии в трех номинациях.

По усмотрению оргкомитета в программу могут вноситься изменения.


Просмотров: 1112 | Добавил: HITman | Теги: поход, поход первокурсника, мероприятия | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 13
11 Invit  
0
глобально)

9 NecRoT  
0
Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что ты соберешь состав пятилетней давности. Это mission impossible. Просто набери людей с пятого курса. (толстый намек)

10 HITman  
0
Про тебя никто не забыл, вредный ты наш )
Посмотрим, понятно что будет наш 5 курс ...
Это был тонкий намек на то что я в поход пойду 5 раз )

12 Invit  
0
Константин Александрович, я с Вами!)
и попробуйте меня не взять, хах) :Р
Одно хочу сказать: готовить на всех и в течении обоих дней я не собираюсь, однозначно! sad

13 svi-toi  
0
cool

4 никнейм  
0
правда много читать) но круто, чё)

8 HITman  
0
Планы масштабные-завтра озвучу число команд от нас и условия

3 NaNka  
0
Вау-вау-вау! Я всеми руками и ногами ЗА этот поход!

>>>14:00 – 17:00 Турнир по народному мячуЕ
О.О вы не шутите? Это та самая игра, в которую играли школьники пять лет назад?? И десять лет назад играли во дворе? Еще ее называют "Снайпер"?
Боже, как же я по ней соскучилась=))))

5 HITman  
0
Тебя беру, без вопросов !

6 NaNka  
0
Попробовали бы не взять, я бы себе все локти искусала=)) Спасибо, я люблю подобные мероприятия)):good:

2 HITman  
0
И большая просьба - хватит шастать зайцами - регистрируйтесь, пожалуйста!

7 NaNka  
0
Много, зато сразу запоминается=))

1 HITman  
0
Много читать )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

  Студенческий совет И.С.Ф. © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz