ПОЛОЖЕНИЕ О проведении второго молодежного турнира по неолимпийским видам спорта "ЗДОРОВЫЙ ЛИДЕР ЖИЗНИ" г.Псков «03» ноября 2009 г. 1. Общие положения: 2-ой молодежный турнир по неолимпийским видам спорта "ЗДОРОВЫЙ ЛИДЖИЗНИ" – городское спортивно-массовое мероприятие, которое включает спортивную и культурно - досуговую программу. 2. Цели и задачи: - организация содержательного досуга молодежи; - развитие и популяризация неолимпийских видов спорта среди молодежи г. Пскова; - пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, позитивных нравственно-эстетических ценностей; - выявление лучших спортсменов среди молодежи. - создание дополнительных форм досуга молодежи; - совершенствование спортивно-массовой и оздоровительной работы с молодежью; - профилактика негативных проявлений в молодежной среде; - привлечение внимания общественности города к жизни студенчества и деятельности молодежных организаций; - повышение спортивного мастерства участников турнира. 3. Дата и место проведения: ноябрь-декабрь 2009 года, развлекательный комплекс «Лидер», Рижский проспект, 16. 4. Организаторы турнира: Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи г. Пскова (ул. К. Маркса,23),развлекательный центр «Лидер»,МУ «Клуб «Молодежный», Студенческое Правительство г. Пскова, ПООО «СК Ковчег». 5. Руководство подготовкой и проведением: Общее руководство подготовкой и проведением турнира осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи г. Пскова (ул. К. Маркса,23). 6. Участники турнира: В турнире принимают участие студенческие команды учреждений профессионального образования г. Пскова, а также команды молодежных общественных организаций и некоммерческих организаций, работающих с молодежью. 7. Программа соревнований: - до 27 ноября. Сбор заявок на участие в турнире. Команды в письменной форме представляют заявки на участие в турнире в Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи г. Пскова (ул. К. Маркса,23) и получают флаеры.Форма заявки прилагается. - состав команды 4 человека. (2 юноши, 2 девушки). - название команды должно соответствовать тематике турнира - от учебного заведения, факультета или молодежной организации может быть заявлено несколько команд. -до 3 декабря . Квалификация команд (боулинг). - Команды, подавшие заявки на участие в турнире, получают флаеры развлекательного центра «Лидер» для проведения квалификации. Стоимость 1 часа игры в боулинг по флаеру составляет 200 рублей. - Время проведения квалификации: с 12 до 18 часов, кроме выходных и праздничных дней. - Каждая команда должна провести не менее 2-х тренировочных игр. -Лучшие результаты квалификации команд фиксируются и передаются организаторам турнира. - В финальную часть турнира напрямую выходят 20 команд, показавших наилучший результат в квалификации. . 1-ый тур. - 16:00. Соревнования по боулингу. - 16:00 играют 10 команд, получившие номера с 1-го по 10-ый. - 16:30 играют 10 команд, получившие номера с 11-го по 20-ый - Каждая команда играет по одной игре (10 фрэймов) - Во 2-ой тур проходят 12 команд, показавшие наилучшие результаты. - 8 команд, которые не прошли в следующий тур, имеют шанс пройти дальше через соревнования по армрестлингу. - 17:20 Соревнования по армрестлингу. 4 команды набравшие наибольшее количество очков в армрестлинге проходят во 2-ой тур. - 17:30 Соревнования по дартсу для 12 команд прошедших во 2-ой тур.(***) . 2-ой тур (с 16.00 до 20.00). -16.00 2-ой тур 1-ый полуфинал: играют 8 команд, получившие по итогам жеребьевки номера с 1 по 8. -17.00 2-ой тур 2-ой полуфинал: играют 8 команд, получившие по итогам жеребьевки номера с 9 по 16. - Командам дается 1 час игры. Лучшая попытка идет в зачет для определения 7 команд-участниц финала. - Остальные 9 команд имеют шанс попасть в финал за счёт результатов дартса сыгранного в первом туре. -18.20 Турнир лидеров. В турнире лидеров принимают 7 игроков, показавших лучший результат в полуфинале, из числа команд попавших в финал на прямую (без результатов дартса ). -19.00 – финал: играют 10 команд, показавших лучшие результаты по итогам предыдущего тура и результатам дартса. - Командам дается 2 игры. Победители и призёры будут определены по наилучшей сумме очков набранных за 2 игры. 8. Регламент: 8.1 Порядок определения победителей: - 8.1.1 При равенстве очков у 2-х команд, в следующий тур проходят обе команды. - 8.1.2 При равенстве очков у 3-х и более команд, назначается перестрелка среди них. Каждая команда бросает по 1 фрэйму. Дальше проходит(ят) команды показавшие в перестрелке лучший результат. - 8.1.3 При равенстве очков в финале, в борьбе за призовые места, победитель определяется в перестрелке. (пункт 8.1.2) - 8.2 Организаторы имеют право вносить изменения и дополнения в систему организации и проведения соревнований, а так же определения победителей и призёров, не затрагивающие принципиальные основы вышеуказанных правил. - 8.3. Соревнования по армрестлингу проводятся по действующим международным правилам на день соревнований. - 8.4 Для команд-участниц финальных игр устанавливается организационный взнос, который составляет 350 рублей с каждой команды. Из организационных взносов формируется призовой фонд, который разделят между собой победители и призеры турнира. 9. Правила участия в турнире: 9.1. форма одежды: - Все команды должны иметь свою форму одежды. - К участию в турнире допускаются игроки, чья спортивная форма соответствует следующим правилам: рубашка-поло (футболка) и брюки (джинсы). - Игроки в спортивном трико к участию в турнире не допускаются! 9.2 правила поведения во время турнира: - В зоне игры всем участникам турнира строго запрещается распитие алкогольных напитков, курение и употребление ненормативной лексики. - В случае нарушения данных правил, команда дисквалифицируется. 10. Награждение: Команда-победитель получает кубок, а также призы от организаторов и партнеров турнира. Команды, занявшие призовые места, получают призы от организаторов и партнеров турнира. Команды-победители в отдельных видах соревнований получают призы от организаторов и партнеров турнира. 11. Группа поддержки: - Присутствие на турнире группы поддержки является необходимым условием участия для каждой команды. Данное Положение является официальным приглашением на турнир.
|